Дополнительные сервисы


Голосовое приветствие и меню

Голосовое меню - система, предоставляющая информацию в режиме реального времени для самообслуживания клиентов при помощи тонального набора. Данный сервис позволит снизить нагрузку на Ваших сотрудников, отвечающих на звонки, за счет автоматических ответов на типовые вопросы. Система предварительно записанных голосовых сообщений поможет Вашим клиентам самостоятельно перевести свой звонок на необходимого сотрудника, отдел, оставить голосовое сообщение или получить нужную информацию в автоматическом режиме. 


Парковка вызовов

Парковка вызовов - функция, позволяющая переводить входящие вызовы в режим ожидания и возвращать их из этого состояния в произвольной последовательности. "Припарковав" входящий вызов, абонент может продолжать работать с текущим соединением, совершать новые вызовы со своего телефона и даже положить трубку. Данный сервис полезен при необходимости реагировать на большое количество входящих вызовов. 

Перевод вызова

Перевод вызова - функция, позволяющая перевести вызов на другого абонента (с уведомлением или без него). 

Перехват вызова

Перехват вызова - функция, позволяющая абонентам принимать вызовы, адресованные другим абонентам (например, если кто-либо из сотрудников отсутствует, его коллеги могут отвечать на вызовы вместо него со своих телефонных аппаратов).

Одновременные вызовы группе

Одновременный вызов группе - функция, позволяющая осуществлять одновременный вызов на все номера, входящие в группу. 

Режим "Следуй за мной"

Режим "Следуй за мной" - функция, представляющая собой механизм дозвона до абонента (поиска терминала, на котором вызываемый абонент может принять вызов). Таким терминалом может быть оборудование подвижной сотовой связи, оборудование фиксированной связи и иное оконечное оборудование связи. 

Голос электронной почтой

Голос электронной почтой - функция, позволяющая доставлять голосовые сообщения абонента на указанный электронный адрес. 

Факс электронной почтой

Факс электронной почтой - функция, позволяющая принимать факсимильные сообщения абонента на указанный электронный адрес. 

Черно-белый список

Черно-белый список - опция, позволяющая эффективно управлять входящими вызовами. Внесите в черный список тех абонентов, которые не смогут дозвониться до Вас ни при каких условиях. Укажите в белом списке тех абонентов, которые всегда смогут до Вас дозвониться

Безлимитная запись разговоров

Безлимитная запись разговоров - запись всех разговоров Абонента/Пользователя без ограничения по времени. Записи хранятся на сервере Компании в течение 30 календарных дней.

Будильник

Будильник - звонок на указанный номер телефона в указанное время с определенной периодичностью.

Конференц-связь

Конференц-связь позволит Вам повысить эффективность корпоративного общения. Данный сервис незаменим, когда у Ваших собеседников нет возможности собраться на личную встречу. С помощью конференц-связи Вы сможете подключить до 10 собеседников.

Посадочная страница (Landing Page)

Посадочная страница (Landing Page) - веб-страница, содержащая информацию о товаре/услуге и призванная побуждать посетителей этой страницы купить товар/услугу или совершить другое целевое действие (в зависимости от целей страницы).


На базе IP-телефонии компания «КОННЭКТ» предлагает клиентам интеллектуальные услуги связи. Они позволяют повысить эффективность бизнеса и сократить расходы на телефонные звонки.

Интеграция традиционной телефонии и IP-технологий обеспечила качественно более высокий сервис совершения звонков. Это коснулось, во-первых, технической стороны — соединение абонентов осуществляется по каналам Интернет; во-вторых, существенно расширился сервис предоставления услуги голосовой связи.

С позиции пользователей, интеллектуальные услуги связи — это возможность изменения схемы установления и обработки соединения при телефонном вызове и начисления оплаты за него. Что и делает выгодным использование такого сервиса для бизнеса, когда имеют место значительное число звонков и большие расходы на связь.

Интеллектуальные услуги связи на платформе «Умный офис» — это:

  • возможность составления собственного сценария обработки вызовов;
  • предоставление виртуального, в том числе и многоканального номера, без территориальной привязки к объекту;
  • голосовое приветствие и меню;
  • объединение нескольких абонентов в единую сеть с собственным планом нумерации;
  • звонки с дополнительным начислением средств оплаты или за счет вызываемой стороны;
  • возможность совершения звонков даже в роуминге по специальным дешевым тарифам.

Спектр интеллектуальных услуг связи, предлагаемых нами, постоянно расширяется. Следите за новыми предложениями на сайте umniy-office.ru!