Инструкции

Сервисы

Софтфон
Софтфон - это компьютерная программа, заменяющая аппаратный IP-телефон. Для совершения звонков посредством софтфона потребуется гарнитура или микрофон + динамики.

Софтфон обладает более богатым интерфейсом по сравнению с аппаратным IP-телефоном и, как правило, включает следующие сервисы: телефонную книгу, установку  индивидуального статуса, видеозвонки, конференцсвязь и другие. 

Как настроить сервис «Черный/Белый список»

1.Нажмите ссылку с названием сервиса или кнопку Настроить. После этого в окне браузера отображается страница Черный и белый списки.

2.Выберите нужный режим работы сервиса, используя переключатель.

•Черный список — в этом режиме внешние абоненты, входящие в черный список, не смогут до вас дозвониться, используя данный номер.

•Белый список — в этом режиме внешние абоненты, входящие в белый список, смогут до вас дозвониться, используя данный номер. Все остальные внешние абоненты не смогут до вас дозвониться.

3.При необходимости укажите, как поступать с вызовами с номеров, которые система не смогла определить, используя переключатель Вызовы с неопределившихся номеров.

•Разрешить (по умолчанию для черного списка) — внешний абонент с номером, который невозможно определить, сможет до вас дозвониться.

•Запретить (по умолчанию для белого списка) — внешний абонент с номером, который невозможно определить, услышит сигнал «Занято», после чего система завершит вызов.

Почтовый ящик
После активации данного сервиса вы получаете персональное и приватное хранилище данных — дисковое пространство (место для хранения сообщений, факсов и записей разговоров, связанное с лицевым счетом). Используя дисковое пространство, вы также можете добавлять задания на отправку и рассылку факсимильных сообщений, просматривать и / или удалять успешно завершенные задания на отправку факсов. 
Чтобы изменить доступный вам объем дискового пространства, нажмите ссылку с названием сервиса или кнопку Настроить, на странице Настройка сервиса «Почтовый ящик» укажите нужный вам объем (вплоть до 200 МБ) и нажмите кнопку Сохранить настройки. 
На этой странице вы также можете подключить облачное хранилище — продвинутое решение для хранения «в облаке» значительно большего количества сообщений, факсов и записей разговоров. 
Чтобы подключить облачное хранилище, нажмите на нужную ссылку в блоке Дисковое пространство (отображается справа) под заголовком Увеличить объем. После подтверждения выбора ваше дисковое пространство будет преобразовано в облачное хранилище выбранного объема с сохранением данных. При этом система автоматически произведет переход на страницу Настройка сервиса «Облачное хранилище», где вместо блока Дисковое пространство будет отображаться блок Облачное хранилище. См. описание соответствующего сервиса в последующем подразделе.
Профили сотрудников

Данный сервис позволяет добавлять к используемому продукту профили (учетные записи) сотрудников. Настроенные учетные записи сотрудников можно использовать для гибкой настройки переадресации (с помощью схем переадресации) и перевода вызовов.

Чтобы добавить профиль сотрудника

1.Нажмите ссылку с названием сервиса или кнопку Добавить. После этого на экране отображается страница Сотрудники.

2.Нажмите кнопку Добавить сотрудника.

Основные

Заказ услуги на сайте

Заказ услуги возможен на сайте по ссылке umniy-office.ru/tariff.

1. Выбор необходимого тарифного плана;

2. Выбор номера;

3. Выбор необходимых дополнительных опций;

4. Выбор необходимого оборудования;

5. Заполнение регистрационных данных.

После отправки заявки

- для абонентов физических лиц: после пополнения баланса личного кабинета клиент может начать использование услуги (при наличии необходимого оборудования);

- для абонентов юридических лиц: после получения заявки в течение одного дня с клиентом связывается менеджер для уточнения данных и выставления счета. После оплаты счета техническое подключение услуги производится в течение одного рабочего дня.

Личный кабинет

Доступ в личный кабинет предоставляется после заключения договора – логин и пароль клиенту высылает менеджер. При заказе услуги на сайте логин и пароль клиент задает самостоятельно.

Восстановление пароля возможно при обращении к менеджеру по телефону +7(495)225-12-15.

Вход в личный кабинет осуществляется на сайте по кнопке «Личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу сайта umniy-office.ru.


ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ


Голосовая почта

Действия при получении голосовой почты

Выберите нужный вариант, используя переключатель.

•Высылать только уведомление

Поступившие голосовые сообщения сохраняются в почтовом ящике / облачном хранилище и доступны через личный кабинет и интерфейс телефонного управления сервисами. При поступлении сообщения отправляется письмо с уведомлением о поступившем сообщении.

•Высылать сообщение как вложение (по умолчанию)

Поступившие голосовые сообщения сохраняются в почтовом ящике / облачном хранилище и доступны через личный кабинет и интерфейс телефонного управления сервисами, а также прикрепляются в виде файлов к отправляемым письмам с извещениями о поступлении голосового сообщения.

•Высылать сообщение как вложение и удалять из хранилища

Поступившие голосовые сообщения прикрепляются в виде файлов к отправляемым письмам с извещениями о поступлении голосового сообщения, после чего удаляются из почтового ящика / облачного хранилища.

•Не высылать уведомление

Поступившие голосовые сообщения сохраняются в почтовом ящике / облачном хранилище и доступны через личный кабинет и интерфейс телефонного управления сервисами. При этом письма с уведомлениями о поступивших сообщениях не отправляются.
Дублировать всю голосовую почту на e-mail по умолчанию
Если этот флажок установлен, то все рассылаемые уведомления о получении голосовой почты также отправляются на адрес, указанный с использованием параметра Адрес по умолчанию. По умолчанию голосовая почта не дублируется (флажок снят).

Переадресация

При недоступности сотрудника

Данный параметр позволяет определить действия системы при недоступности сотрудника.

Если сотрудник недоступен (не отвечает на вызов, занят другим вызовом и т. п.) и дальнейшие действия не определены (например, нет следующего действия в активной схеме переадресации, или переадресация на сотрудника производилась с помощью донабора внутреннего номера), то воспроизводится сообщение, заданное параметром Сообщение о недоступности абонента. Последующее поведение системы зависит от выбранного значения параметра При недоступности сотрудника.

•Отбой — вызов завершается со стороны коммутатора

•Принять голосовую почту (используется e-mail сотрудника) — воспроизводится сообщение, заданное параметром Предупреждение о начале записи голосовой почты, затем сигнал начала записи, после чего осуществляется запись голосового сообщения. Данное значение используется по умолчанию.

•Переадресовать на внутренний номер — включает поле ввода внутреннего номера, в которое можно ввести любое число от 1 до 99999. Значение параметра по умолчанию — 100 (внутренний номер администратора продукта).

Длина внутренних номеров от... до ...
Данный параметр позволяет указать в соответствующих полях допустимую минимальную и максимальную длину внутренних номеров, используемых для перевода или переадресации вызовов.